|Asmodeus|
"...Я изобретатель каруселей, танцев, музыки, комедии и всех новейших французских мод. Одним словом, я Асмодей, по прозванию Хромой Бес..."©
Дабы не слишком грустить о потере театра и не убиваться до воскресения (тогда мы собираемся всей труппой хоронить наше детище), я пожалуй выставлю самые интересные моменты в театральной жизни, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями и передать вам свой восторг. Многие думают, что репетиции и подготовка к спектаклю это труд и муки (да, не спорю, бывают такие моменты), но в основном это хохма и мозговышебательство. :crzdance:


Оооооо... как мне знаком этот взгляд... сидишь у зеркала, миллиметришь, стараешься, вроде всё ровно. Довольный встаёшь на свой выход, случайно проходишь мимо другого зеркала пока идёшь к кулисам, а [цензоред] одна скула всё равно ниже другой!

- Какой псих мог ходить с такой дурацкой причёской в реальной жизни? *Косится на кудряшки на висках*
- Он сидит справа от меня *Балалаев как всегда ржёт у соседнего зеркала* :alles:
Да... издевательские шуточки за сценой всегда достаются главным злодеям (по себе знаю), но на них ни когда не обижаешься... наоборот начинаешь ржать вместе с "обидчиком". Я помню как все угорали над моей лысиной, когда я играл для шестиклашек какого-то учёного.

Но не у всех гримёрки совместные или представляют из себя склады и подвалы, как это бывало у нас. Некоторые имеют свои отдельные комнатки и чувствуют себя в них как на троне. Так Фаина Раневская однажды напугала рабочего сцены, которого позвали объявить актрисе о том, чтобы через час она была готова. Бедняга забежал в её гримёрку и окочинел: Фаина сидела совершенно голая у зеркала и курила. Увидив рабочего, она надменно глянув на него, спросила: "Что, ни когда не видел курящую женщину?"

А ещё общий просмотр фотографий, сделанных фотографом с премьеры/рядового спектакля или "Почему я всегда такая уродина?" Или вот такое: "Ну почему ты получился хорошо, а я опять как лошадь?"

Страх... страх кадому мужчине труппы, когда вдруг актриса, игравшая твою возлюбленную или жену, замечает хотя бы одну единственную фотографию, где её сняли не в том ракурсе и не с тем лицом... Дамы тут же кидаются в дикую истерику, стремятся порвать эту фотографию... (нам даже приходилось прятать снимки в штанах, чтоб не достали, так наглые же... лезут же всё равно...) Я помню, мы играли отрывок из Красавицы и Чудовище на день учителя не в рамках проф.театра, а так, в рамках школы... ну просили же мы фотографа "Не разпечатывай пока... кинь на диске!" Нет, он распечатал и принёс нам посмотреть. Миссис Потс за мной (Люмьер) по всем этажам гонялась НА КАБЛУКАХ "Даня, дай мне её, Даня, дай выкину [большая и громкая цензура в адрес бедного снимка, который благополучно мялся у меня в джинсах]...!" А фото всего-лишь отображало то, что наша красавица встала в кадре так, что получилось буд-то она заехала рукой миссис Потс по зубам. Ну и что... на этой фото был и я с точно такой же учестью, только по носу. Так нет же... у Тани трагедия всей жизни и снимок обязан быть уничтоженным!

Вообще больше всех за кулисами отжигают девчёнки... или просто это так кажется, потому что их всегда больше? Не знаю, но сам факт, что они чертовски выносят мозг, особенно их распирает сразу перед спектаклем, минут за пять)))


В посте представлены фотографии АМа (драм. баритон - роль: Вильфор) и Лики Рулы :inlove: (шикарное мецо сопрано и идеальная женщина - роль: Эрмина) из кулис и на сцене мюзикла Монте Кристо в МТО. Больно уж на их примере хорошо можно показать истории театральной жизни.

@темы: Театр, Музыка, Жизнь