11:57 

TES 5: Skyrim

|Asmodeus|
"...Я изобретатель каруселей, танцев, музыки, комедии и всех новейших французских мод. Одним словом, я Асмодей, по прозванию Хромой Бес..."©
The Elder scrolls 5: Skyrim - это не реально круто, да! Играя всего-то года два назад в TES 4:Oblivion я думал, что ни чего круче нет. И графика, и геймплей, и физика, и огромный мир для исследования не зависимо от квестов или внутри них. Фанател безумно, перерыл всё, что только можно было во всех дополнениях. Но тут выходит FallOut 3 тоже от Bethesda game studios (как известно по ранним работам, они любят выпускать промежуточные проекты между частями TES) и убивает насмерть. Графика оказалась в 100 раз лучше, захватывающий сюжет, мобы более логичны, диалоговая система куда более развёрнута, но были и минусы (больше всех раздражало то, что перс вилял бёдрами словно женщина). Как и следовало мне ожидать от самого себя, я тут же занялся FallOut и забыл о TES, излазив мир постапокалипсиса вдоль и поперёк. Но тут слышу - BGS пустят в мир фанатов приключений без ограничений новую часть TES! Всего один скрин и я уже заболел игрой:



Драконы, викинги, Англы, Саксонцы и Великая Римская империя - разработчики Skyrim поймали одну из самых моих любимых тем! Естественно я сразу бросился качать игру и проходить... хочу сказать одно - шок. Приятный шок от того, как идеально проработана игра в отличие от четвёртой части эпопеи. Ну во-первых: они улучшили графику на столько, что и не понятно, фильм это или игра. Яркий пример водопады, растения и одежда персонажей или мобов (так же мимика лиц и чешуя драконов). Физика игры заставляет понервничать (как в жизни, да): течение горных рек сносит, в болотах утопают ноги и становится трудно идти, по боевым приёмам персонажа и мобов вообще можно учиться драться, разве что о фаерболах из пальцев только мечтать. Ну а физика дракона вообще отдельная тема. Вот тут-то нервничать и начинаешь, через каждую минуту долбая по клавише фаст сейвинга (F5, да). Полёт, траектория пламени, взлёт/посадка... идеально сделано. Но самое радостное в физике то, что наконец-то стрелы стали летать согласно её законам. Лично мне в Oblivion было даже смешно пользоваться луком. Обходился магией. Тут же лук очень полезная штука. Радует так же то, что мобы теперь логично умирают (анатомически правильно, я бы сказал), а издалека даже при низком уровне можно снести противника выстрелом в голову (ну логично же и реалистично). Слава всем разработчикам из BGS - навыки теперь не надо выбирать заранее, а потом жалеть о том, что выбрал не то, что нужно! Теперь можно хоть раз 200 менять свои предпочтения всего-лишь активно прокачивая нужные тебе навыки. Лично я первые два уровня бегал в тяжёлой броне с двуручной секирой и луком - думал обойдусь. Теперь хожу на половину в тяжёлой, на половину в лёгкой, качаю разрушение и скрытность, но секиру оставил, вернее молот - у меня к ним слабость, да и оружие хорошее, если вдруг магия закончится, а для лука расстояние до цели слишком маленькое, то почему бы не жахнуть по репе дракона хорошеньким прокаченным молотом? Святое дело. Играю за имперца, да - они находят больше золота, чем остальные, а монетки нужны всегда, сами понимаете. Ещё порадовала такая штука как симпатичная напарница. Помните в Oblivion поклонника, который бегает за вами после того, как вы становитесь Великим чемпионом арены? Вот он был не нужен, да. В FallOut 3 можно было таскать за собой наёмника, но он тоже не особо нужный - лично у меня умирал при первой же серьёзной перестрелке. А вот Лидия в Skyrim - ваш "телохранитель", данный вам на постоянное пользование ярлом... вот она очень полезная и живучая. Не понимаю тех, кто отказывается от её услуг. Ну да, типа крутой - справлюсь сам, да? Да, можно, но помощь ни когда не помешает, тем более в битвах с драконами. У Лидии очень хорошо получается отвлекать их на себя, пока ты его мутузишь с хвоста или сбоку. Так же она может понести часть твоих шмоток, если идёт перегруз (от костей дракона, например. Их можно сразу отдавать ей. Не выкидывайте - из костей делается хорошая броня... так говорят, я пока не дошёл до этого). В общем, игра просто потрясающая! Кстати, заметили сходство драугров с дикими гулями? Ахах, нам решили напомнить о FallOut 3.

@темы: Жизнь

URL
   

Margin Call

главная