Режиссёр решил поэкспериментировать и поставить с нами "Нотер-дам де Пари".
Интересно, что из этого выйдет? Я на 100% уверен, что, как всегда, зрители будут довольны результатом, но судя по опыту с "Призрак оперы" что будет со мной? Забавно, когда я услышал тот Французский мюзикл мне очень полюбился, полюбился как персонаж - Клод Фролло (Архидьякон и наставник Квазимодо). Роль идеально прописана да и мы чем-то с ним похожи, а тут режиссёр как раз даёт мне его роль. (Да, я драм. баритон - как раз как прописан в партитуре Фролло). А учитывая то, как трудно мне было играть Призрака (в эмоциональном плане), Клод будет ещё большей проблемой для моих расшатанных нервов. Энтони Хопкинс признался когда-то, что по Станиславскому не играл только Лектора, так как, если бы он сыграл его по этой системе - угодил бы в психушку. Может и мне недалеко отойти от Станиславского? Попробовать подойти с другой стороны медали...