О, Боже... ролевые - это конечно круто. Без них я как без рук. Ролевик со стажем не может не ролевить, если только творческого кризиса нет, конечно или не пьян... но, блин, есть одно НО из-за которого даже ролевики максимального уровня их ненавидят - анкеты на вступление.
Моя девушка тащит меня в клан, где состоит. Высокоуровневый боевой клан, где всё очень серьёзно вплоть до того, что каждый свой отыгрыш они сохраняют как вордовский документ и создают архивы из них. Я, конечно, согласился, но чёрта-с два... как же я замучился с архивацией своей личности в рядах Эйнерстов... блин... второй день пишу и уже получается целый рассказ... убейте меня кто-нибудь! И это же, блин, всё надо правильно оформить... о ужас... с какой-то стороны я рад, что принимать меня не хотят из-за кое-каких личных причин... но всё всё равно ведётся к тому, что я туда вступлю... эх, Боги, Боже и все остальные... дайте мне сил ЭТО закончить!
Вот, взгляните, это моя биография. Если бы я её не сократил по максимуму, то получилось бы листов 5:

Биография.
«Мой путь не изменить и от него нельзя отречься…» (с) «Мой путь» Ф.Синатра


Всем известно, что когда-то вместе с Дьяволом в мир ворвались первые демоны, рождённые людскими пороками и чувствами, такими как страх. Изначально он существовал как бестелесная энергия, свойственная даже животным (на тот момент, когда людей ещё не было на Земле). Но однажды, когда Богу понадобилось заставить первых людей бояться, этой энергии не хватило и он решает заключить её в человеческое тело – создать архангела, который мог бы напоминать людям о страхах, но эксперимент был не удачным. К большому счастью Дьявола страх стал слишком часто убивать людей. Сердца смертных не выдерживали и люди стали бояться даже самого страха, но ни чего не могли против него сделать. Архангел – убийца, что за чёрт? Бог не намерен терпеть своей ошибки. Он сгоняет Барбаса в Чистилище, пристраивая его к всадникам Апокалипсиса, и назначает наказание, представляющее из себя заточение в недрах «четвёртого мира» до «определённого срока». И тут вступает в дело Дьявол. Он видит отчаяние страха и идёт с ним на сделку, которая освободила архангела, но обратила его в демона – страшнейшее оружие против людей и даже самого Бога, но Сатана забыл о том, что и он подвержен страху.
А вот уже и распяли бедного пророка Иисуса… Барбас начинает сомневаться и в Дьяволе и в Боге, он видит как беспомощны люди и как они слишком слепо верят в единого Бога. Высший демон покидает Ад, идя к людям и не в христианство, а в язычество. Благо нашёлся маг по имени Блез, который любезно обучил Барбаса в высшей степени мощной магии Кельтов. Записал ложную историю рождения, ставшую впоследствии красивой легендой. И вот, свет увидел Великого Мерлина. Ах, если бы всё было так хорошо, как надеялся построить мир этот «колдун»… Сначала Вортигерн, потом Утер, а затем и Артур… убитая любовь, не рождённый сын, христиане… Барбас убеждается в том, что и люди совсем не идеальны, как он думал, находясь за гранью смертности. Выбравшись из плена Морганы, колдун-демон уходит с острова, делая напоследок доброе дело: проклиная Саксов, и пуская в Англию французского короля Вильгельма, который перевернул историю туманного Альбиона в ту сторону, которая знакома смертным уже как доказанный исторический факт.
Спустя несколько веков странник всё-таки возвращается в Англию, гонимый предчувствием о Золотом веке. Воспользовавшись своим даром метаморфа, он приходит ко двору Генриха восьмого, как Роберт Дадли – юный граф Лестер, но та семья, которая согласилась принять его за своего сына, оказывается предателями. И дед и отец были казнены за измену, а Роберт попал в Тауэр за грехи «отцов». Но возможно это случилось даже к лучшему, ибо в соседней башне он увидел прекрасную девушку, которая впоследствии стала Великой Елизаветой первой, которая и исполнила предчувствие Барбаса о золотом веке, а так же по уши влюбила его в себя. Но не так-то всё просто. Этот легендарный роман пришлось оборвать фальсифицированной смертью по трём причинам: 1. ещё чуть-чуть и Бэсс сделала бы Дадли королём, а это не нужно было не только народу Англии, но и ему самому, 2. Всевидящий гений сыска Уолсингем узнал о тайне демона и «попросил» удалиться пока не испортил всё своими способностями, 3. Он не мог каждый год увеличивать свой внешний возраст на год, и видел как королева страдает, старея на его фоне так быстро. И вот в возрасте якобы 45 лет Барбас фальсифицирует свою смерть якобы от лихорадки, от которой тогда все мёрли как мухи. Расставание с королевой далось ему тяжело, да и за это время случилось ещё кое-что – у него умер семилетний сын, рождённый в качестве наследника титула вдовой Эссекс, а приёмный сын, на которого Роберт так надеялся, стал предателем. После этого Барбас больше не стал вмешиваться в политику, а стал человеком творчества, но все попытки жить как человек заканчивались неудачами. Было ещё много событий до и после эпохи Лестера, много имён, но я не буду обо всём рассказывать. Память, сами понимаете, тяжёлая штука.
Так прошла и Первая Мировая, и Вторая, и ещё много лет до тех пор, пока Барбас не устал от самого себя. Так уж вышло, что у него оказался давний друг. Ниже титулом и больше склонный к убийствам, а не философии, как Страх, но всё же очень хороший друг. Да, конечно, тайком они строили друг другу козни, как, например, то, что именно Барбас обеспечил Дантесу заточение в замке Ив, но всё же оставались братьями на века. Случилось так, что Эдмон первым отказался от служения Аду, и это навело Барбаса на мысль: а что если выгнать из себя сущность демона страха? Казалось сначала, что это приведёт к смерти, ведь человеческое тело – только оболочка, но когда всё было свершено на страх и риск и игру с судьбой, то всё оказалось наоборот. За все века, которые демон провёл среди людей, он вырастил в себе душу, и теперь она была освобождена от влияния энергии страха, что позволило ей обрести полностью свою силу и могущество серого ангела – «крылатого посредника». С тех пор существует тот, о ком уже давно забыли, ибо посредники столь же редкое явление в мире бессмертия, сколько и затмение в мире людей.