Наорал сегодня на всех, на кого только можно и нельзя... даже боссу досталось (не отцу... наори я на него - началась бы драка, как всегда). Бедная Юличка сидела в полном эм... недоумении, мягко говоря. Вот что значит выпустить пар... вы не представляете как мне сейчас хорошо... из-за чего такое? Я скажу. Актёр - человек на столько импульсивный, что редко когда у него есть середина. + и -, остальное не ищите... так вот вчера я убивался (первая реакция, сами понимаете. Это как узнать о смерти жены или дочери), а теперь я зол, чертовски зол на нашу ***, которая убила нас и готов её убить (не я один), но её рядом нет и возможности навестить тоже, по этому я отрываюсь на тех, кто оказался под рукой. Благо все они понимают меня и совсем не злятся. Выслушав мой монолог в духе короля Лира, орущего на дочерей, мой босс, к примеру, лишь улыбнулась и сказала так: - Дааань, вскипел? Отлично, теперь давай заварись по крепче.(Чёрт, как мы долго ржали после этого Юлиного перла)...
А теперь оффтоп. Внимание, фокус на фотографию. Уводим взгляд от красотки Джульетты... я сказал уводим... *сам на неё пялится* и переносим фокус на женщину в красном платье, которую послал граф... Это Богиня! Богиня вокального искусства - Наталья Дмитриевна Трихлеб. На самом деле поёт сама она очень редко, ибо её призвание - педагогика. Так вот частью своего голоса я, и ещё 4 солиста нашего покойного театра обязаны ей! Почему частью? Потому что наша педагог преподаёт нам смешеную технику Образцова-Трихлеб. А почему только 4? Потому что нас четырёх водили поотдельности на 2 занятия конкретно с Натальей Дмитриевной. Это было незабываемо... конечно у неё свои закидоны (такое есть у каждого вокального педагога), но после её двух занятий мы, четверо, запели ещё лучше! Так что всем любить Наталью Дмитриевну и поклоняться как Образцовой!
*Изучает артикуляцию Маракулина* Старается... а как тут не стараться, если поёшь с педагогом? Я тоже однажны с нашей пел - убился следить за каждой секундой партии. В чём тут прикол? Видите как он открыл зубы? Это не актёрский ход типо показательной злобы, а специальная вокальная фишка, которая открывает звук на "А", окрашивая даже при разговорной речи фразу твоим личным тембром. + С такого легче (без рывка) перейти на вокал, что в данном случае и происходит.