"...Я изобретатель каруселей, танцев, музыки, комедии и всех новейших французских мод. Одним словом, я Асмодей, по прозванию Хромой Бес..."©
Звоню я вчера вечером режиссёру по поводу репетиций и тому подобного. Как и следовало ожидать, он отвечает мне полупьяный, а на заднем плане гремит голосина нашей Захаровой (педагог по вокалу и любовница Бека). Так вот, шоу начинается с хриплого "Алё"... я представился и задал свой вопрос - режиссёра понесло на дикий хохот, меня тоже... проходит полминуты.... вопрос от Бека: "Ты чё звонил?" Я успокоился, повторил свой вопрос, только в добавок ещё прибавил для ясности: "Без бухла"... проходит ещё полминуты - мы оба ржём как сумасшедшие. Захарова сзади уже интересуется что же мы замыслили, что так веселимся. В результате всего этого было решено устроить капустник по поводу ни чего. Эх, театр... как я тебя люблю... ты приносишь столько ярких моментов в мою жизнь... 
Вообще меня удивляют люди, во всю пытающиеся верить или доказать то, что театралы - культурный народ. Это совсем не так. Да, на людях мы ведём себя очень культурно и подаём пример своей образованностью, но в кругу друзей и коллег - мы Ад. Во-первых, мат. У меня самого редко проскальзывает - я так воспитан, а вот есть народ (в том числе наш режиссёр), который через слово матерится почти. Во-вторых, отношение к молодёже (массовочная труппа). В-третьих, гогот, стоящий на репетициях. Ни одна из них не проходит серьёзно не смотря на то, что результат всегда идеален. Такова театральная жизнь - мы носим маски всю жизнь. Знаете Марка Анатольевича Захарова? Рассказать с чего у него начинается репетиция? Грохот двери, вышебленной ногой и ор на весь зал: "Ну ***, что расселись, ***, работать ***!" Заканчивается репетиция бухлом, как и в большинстве театров.

Вообще меня удивляют люди, во всю пытающиеся верить или доказать то, что театралы - культурный народ. Это совсем не так. Да, на людях мы ведём себя очень культурно и подаём пример своей образованностью, но в кругу друзей и коллег - мы Ад. Во-первых, мат. У меня самого редко проскальзывает - я так воспитан, а вот есть народ (в том числе наш режиссёр), который через слово матерится почти. Во-вторых, отношение к молодёже (массовочная труппа). В-третьих, гогот, стоящий на репетициях. Ни одна из них не проходит серьёзно не смотря на то, что результат всегда идеален. Такова театральная жизнь - мы носим маски всю жизнь. Знаете Марка Анатольевича Захарова? Рассказать с чего у него начинается репетиция? Грохот двери, вышебленной ногой и ор на весь зал: "Ну ***, что расселись, ***, работать ***!" Заканчивается репетиция бухлом, как и в большинстве театров.
